Те, кто любят нас, всегда с нами. Мы можем найти их в своем сердце.
Призрак Оперы в королевском Альберт-холле
Потрясающий мюзикл, недаром это самое успешное шоу. Поразительное! Очень красиво, красочные костюмы, декорации. И все это вкупе с невероятной, завораживающей музыкой. Чувствуется, будто сама там побывала.
История непризнанного гения, история глубоко несчастного человека, одинокого, вынужденного скрывать свое несовершенное лицо под маской. Он одержим любовью к талантливой молодой певице Кристин.
Признаваясь ей он говорит: "Лишь ты одна научила мои песни взлетать".
Когда Кристин срывает с него маску, он кажется не устрашающим, а скорее незащищенным, не смотря на то, что злясь проклинает Кристин, он все еще ее любит. Между Призраком и Кристин чувствуется незримая связь, не смотря на то, что он пугает ее, она считает его Ангелом Музыки, но эта связь с ним тяготит ее.
Когда Призрак видит ее с Раулем де Шаньи, он решает, что Кристин предала его, он раздавлен.
У Кристин тяжело на душе, она разрывается между любовью к Раулю и одновременно чувствует свою вину перед тем, кто ее вдохновил.
Одна из ключевых сцен всего действия - "Триумф Дон Жуана".
Очень интересен момент, когда Кристин понимает, что перед ней Призрак.
Захватывающая сцена в логове Призрака, очень сильная. До дрожи.
Если говорить об исполнителях, то, как мне кажется они прекрасно справились со своей задачей, очень точно передали все сплетения отношений, образы их заиграли разными красками.
Рамин - прекрасный Призрак, столько чувства в его исполнении. Сьерра Боггесс, мне кажется такая и должна быть Кристин. Очень понравились месье Ферме и месье Андре.
Теперь для сравнения стоит переслушать Призраков в исполнении Джон Оуэн-Джонс и Эрла Карпентера.
Сашенька, m_chenning, спасибо, что поделилась со мной этим прекрасным спектаклем

*Хотя по мне круче версии Шумахера нет, но ..*
Разделяю твое мнение полностью
Вот, держи. Здесь можно скачать:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3872188
Посмотри, не пожалеешь, я уверенна
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=903887 Оуэн-Джонс
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1072174 отрывки с Эрлом
Можно спросить в группе "вконтакте" ещё.
Рамин очень вырос, как актёр и исполнитель, просто реально поработал над собой, учёл всю критику после первых спектаклей. И, он же потом и в сиквеле сыграл.
www.youtube.com/watch?v=HzCbdbS8hUg&feature=rel...
PONR от Джона
Но качество
у Джона- эстет, который убьёт за неправильно взятую ноту, и я упорно не вижу в нём мужчину влююлённого, скорее того, кто просто так не отдаст свой любимый и точный инструмент-Кристину.
Рамин- он же невротичный, Призрак, который отдёргивает руку от горла Кристины, который сначала швырнёт её в сцене, когда захватывает Рауля, а потом удивлённо так смотрит "о, это Я так её?!...но я же...ой" его дрожь бьёт от переизбытка эмоций, у Рамина руки нарочито дрожат (вообще, руки один из главных актёрских инструментов для этой роли)
Эрл давал две трактовки- чувственную, пылкую (мужчину, который влюблен, и действительно излучает это чувство), а вот сейчас, по отзывам, скорее существа, у которого нет понятий о добре и зле нет, он убивает. да, сердится, но при этом потрясающе наивен, не понимает, чего боится Кристина, и что не так. Но любовь и бережность, с которой он относится к ней- просто восхитительная у него.
Да, надо будет посмотреть там
Рамин очень вырос, как актёр и исполнитель, просто реально поработал над собой, учёл всю критику после первых спектаклей.
Это похвально
он же потом и в сиквеле сыграл.
Кстати, надо будет тоже потом посмотреть. Почитала немножко о нем. Смешенные отзывы. Ты же смотрела, да?
Не смотрела, а слушала
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3514415
Скоро выйдет проф.видео. , как в случае с Призраком в Альберт-Холле, вот я и жду .
Но этим и интереснее.
Как здорово ты все подметила
Рамин- он же невротичный
Да, есть в его Призраке это.
его дрожь бьёт от переизбытка эмоций, у Рамина руки нарочито дрожат (вообще, руки один из главных актёрских инструментов для этой роли)
Я тоже заметила как руки дрожат. Но мне почему-то кажется, что Призрак и должен быть немного не в себе, немного неуверенный, несмотря на то, что он такой грозный, как под маской под ним скрывается другой человек. Он ведет себя странно, он и любит и ненавидит Кристину, но любовь сильнее, как мне кажется.
Я тоже заметила как руки дрожат. Но мне почему-то кажется, что Призрак и должен быть немного не в себе, немного неуверенный, несмотря на то, что он такой грозный, как под маской под ним скрывается другой человек. Он ведет себя странно, он и любит и ненавидит Кристину, но любовь сильнее, как мне кажется.
Всё так. Но только там не ненависть, а злость, скорее, разочарование отвергнутого.
Ты Эрла в в едущем аукциона узнала?
такое ощущение, что собрали все фанатские фантазии и бросили в ход
Похоже на то. Густав - сын Призрака, Мег - стриптизерша, жаждущая внимания Призрака, Рауль вообще ни туда, ни сюда
Скоро выйдет проф.видео. , как в случае с Призраком в Альберт-Холле
Посмотрим
Да, скорее всего разочарование. Ты права.
Ты Эрла в в едущем аукциона узнала?
Да, узнала, мне его лицо сразу в глаза бросилось.
После Оуэна-Джонса, а тот с туром Призрака по Британии (городам и весям)
Вальжан героический- одна штука
Вальжан лиреческий -2 (если считать весьма нелюбимого мной Альфи Бо (Alfie Boe) )
Ох, вот Джон, конечно, матёрый человечище. Его роль, как для него писали.
Как британцам везет
Рамин Вальжан
Мужественный.
У Рамина тоже хорошо получается, лирически, как ты точно заметила.
Как британцам везет
Не то слово
Джон потрясающе исполняет, я заслушалась, забыла про дела.
Понимаешь, Джон старше Рамина, опытнее, и фактура героическая. Это его роль. Вместе с музыкой он вдруг посылает такой порыв, такую мощь, вот веришь, что его Вальжан- это недюжинной силы человек и драматической судьбы. Ему веришь, когда он молится за Мариуса, как за сына. Ну и в его Призраке есть paternal figure, то, что практически отсутствует у других, т.е вопроса, почему для Кристины он и "тень отца" и ментор- нет. И не странно от него слышать обращение "дитя" в её адрес.
Вместе с музыкой он вдруг посылает такой порыв, такую мощь, вот веришь, что его Вальжан- это недюжинной силы человек и драматической судьбы.
Да. Это производит очень сильное впечатление.
Ну и в его Призраке есть paternal figure, то, что практически отсутствует у других
Посмотрела Призрака с Джоном, поняла. что да, у него очень отчетливо проявляется именно эта "отеческая", если можно так выразиться, составляющая в его Призраке.
Посмотрела Призрака с Джоном, поняла. что да, у него очень отчетливо проявляется именно эта "отеческая", если можно так выразиться, составляющая в его Призраке.
Вот. По-моему, это очевидно. Он "породил" её, она его уникальный инструмент, он не отдаст её какому-то там Раулю
Конечно не отдаст. Она его.
И ведь эта трактовка для него идеальна. Он большой молодец. И голос потрясающий.
Мне кажется, ему очень подходит такой образ.
И Кристин в исполнении Сьерры мне понравилась больше.
да, с Кристинами у них там больше проблем, по-моему, чем с Призраками
да, с Кристинами у них там больше проблем, по-моему, чем с Призраками
Жалко.
Меня экранизация не так захватила, как представление в Альберт-холле. Хотя Кристина мне понравилась в экранизации (правда, я ее давно смотрела уже).
Кристина должна быть нежной, наивной
Согласна, она в моем представлении хрупкая, воздушная, очарованная и вдохновленная Призраком, но в тоже время в ней есть какая-то внутренняя сила
Меня экранизация не так захватила, как представление в Альберт-холле. Хотя Кристина мне понравилась в экранизации (правда, я ее давно смотрела уже).
А ты потом пересмотри.
Согласна, она в моем представлении хрупкая, воздушная, очарованная и вдохновленная Призраком, но в тоже время в ней есть какая-то внутренняя сила
конечно. даёт ведь она Призраку отпор в финале, и решается выйти на сцену и разоблачить его. и это при том, что он дорог ей, как учитель, как наставник, как творец музыки.
А ты потом пересмотри.
Да, я уже думала об этом
конечно. даёт ведь она Призраку отпор в финале, и решается выйти на сцену и разоблачить его. и это при том, что он дорог ей, как учитель, как наставник, как творец музыки.
Верно.
Я кстати таки подписалась на твиттер Джона
Мне очень понравилось, больше чем с Брайтман и Кроуффордом, но меньше чем версия Шумахера!)) Призрак вообщем-то хорош, кроме сцены из Дож Жуана. Страсти мне опять не хватило, но может просто Батлера в этом никому не переплюнуть, не знаю!)) Кристина в этой сцене меня вообще убила: почему вместо невинной девушки, соблазненной Жуаном она играет шлюху?
Еще не понравился Рауль: напыщенный болван какой-то.
А так конечно видеть, а главное слышать все это в живую, просто восторг.
почему вместо невинной девушки, соблазненной Жуаном она играет шлюху?
Там так и задумано отчасти, почти все Кристины в каноне теперь почему-то именно ТАК играют в PONR. В фильме же эта сцена решена куда как привлекательнее и понятнее.
напыщенный болван какой-то
Ха, старая добрая трактовка Рауля- любителя потискать актёрок, но при этом несущего дурь про шоколадки и пикники на чердаке. Сама не фанат такого образа
большой плюс в копилку Минни Драйвер
Она вообще прелесть.